Создаем Репутацию

Мы сделаем Вашу компанию известной

Репутационный Маркетинг

Бизнес старается, чтобы о нем знало, как можно больше клиентов, заявки и прибыль росли, а репутации на рынке ничего не угрожало. Для этой цели используется большое количество маркетинговых технологий, в том числе и репутационный маркетинг.

Что он из себя представляет? Репутационный маркетинг – это комплекс методов, помогающих управлять репутацией компании в сети. Сейчас от репутации компании зависит очень многое: получение дополнительного трафика, поток заявок, лояльность старых и новых клиентов и так далее.

Для очень многих компаний репутация – это основной актив, позволяющий продвигаться на рынке. И от того, насколько безупречна репутация, зависит существование компании. В данном случае без репутационного маркетинга не обойтись.

Какие задачи он решает

  • Создание репутации компании в положительном ключе
  • Повышение лояльности покупателей
  • Проведение мероприятий, направленных на то, чтобы повысить узнаваемость компании
  • Создание уникальных преимуществ компании
  • Мониторинг отзывов клиентов.
  • Настраивание обратной связи с ЦА и т.д.

Репутационный маркетинг включает в себя несколько этапов.

Сначала осуществляется сбор данных в сети. Это могут быть отзывы, мнения, материалы на порталах, высказывания. Анализируется репутация компании на данный момент.

Затем информацию дифференцируют, разрабатывают стратегию продвижения. В задачу маркетологов входит разработка мероприятий, направленных на то, чтобы создать положительную репутацию, корректировка репутации, выведение компании в топ выдачи.

Следующий этап – реализации ранее созданной стратегии. Проводятся акции, розыгрыши, внедряется контент, повышающий репутацию компании.

Затем подводят итоги того, что сделали, замеряют уровень лояльности клиентов, разработка новой стратегии и ее внедрение.

Как указывают маркетологи, репутационный маркетинг хорошо срабатывает в поисковых системах (SERM).

Технология SERM дает возможность сформировать и поддержать репутацию компании, используя инструменты поисковой оптимизации. Работа с результатами поисковой выдачи – очень важный этап в процессе управления репутацией. Ведь сейчас клиенты просматривают в поисковой выдаче не более первых 10 сайтов, и то не всегда.

Технология SERM дает возможность осуществить продвижение в лидеры поисковой выдачи, благодаря ей количество переходов на основной сайт повышается, трафик растет.

Как говорят маркетологи, сейчас сервисы карт, такие как Яндекс Карты, Google карты, 2 gis играют значительную роль в формировании репутации компании, так как карточка компании в картах Yandex, Google, 2 Gis содержит в себе число отзывов, рейтинг. Если рейтинг высокий и число положительных отзывов велико, тогда компания будет продвигаться в поисковой выдаче вверх.

Особенно важно продвигаться в картах компаниям, которые работают в сфере услуг, от салонов красоты, автомастерских, ресторанов, и до ТРЦ, ателье, пунктов проката, медцентров и гостиниц.

И репутационный маркетинг дает возможность улучшить положение компании на картах. SERM использует несколько технологий для повышения репутации.

Это отрабатывание отрицательных отзывов и публикация положительных, размещенных на таких ресурсах, как Отзовик, айрекоменд (Irecommend), flamp, yell, zoon и других, исправление оценочного фона выдачи, и вывод в лидеры поисковых систем с положительными отзывами о компании.

Если репутационный маркетинг осуществляют опытные маркетологи, то компания может рассчитывать на повышение количества заказчиков, прибыли, трафика, конкурентоспособности, лояльности клиентов. 

0
Повысьте репутацию за 3 этапа!

Продвижение компании в картах (Yandex, Google, 2gis)

Продвижение в Яндекс.Карты и Google Maps, 2 Gis– это эффективный инструмент привлечения клиентов для локальных бизнесов. Пользователи ищут не только способы проезда к офису, но и пользуются полноценным поиском в сервисах карт для заказа услуг.

Ваша компания должна быть во всех популярных справочниках и отзовиках!

Посещение Ваших потенциальных клиентов на ТОП ресурсах интернета: 

Яндекс справочник —  46 000 000 человек,

Orgpage.ru более — 5 000 000 посещений 

Zoon — 13 000 000 человек

Yell.ru посещают более 3 000 000 раз в месяц,

Yp.ru «Желтые страницы» – более 860 000 раз в месяц;

2GIS  – 51 400 000 визитов в месяц.

Оtzovik.com и recommend.ru — более 10 000 000 посещений